Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

ЮВЕМосква 7:09, 3 ноября 2009 г. #45589

Ответ на 45584 (Адвокат):Утро доброе .Вот это , я и хотел услышать от непосредственного свидетеля.Этот тот ,который потом был директором стадиона ? Припоминаю что бодельщики со стажем с теплом о нем говорили.Вроде он тоже был коренным Красногорцем или я ошибаюсь..
Ответ на 45587 (Vagr): И правильно ,Карен! До встречи в Красногорске и удачи сегодня одной симпатичной команде на земле обетованной))

arhangelkrasnogorsk 0:37, 3 ноября 2009 г. #45588

Ответ на 45586 (LES):

Привет Ефим. Когда там начинается хоккейный сезон болельщиков Зоркого и ком. И с местом вы там не определились?

VagrКрасногорск 0:18, 3 ноября 2009 г. #45587

Ответ на 45586 (LES)
А я уже забил на этот рейтинг. Просто "Мне за Державу обидно" .....

LESКрасногорск 0:06, 3 ноября 2009 г. #45586

Ответ на 45585 (Vagr):
Карен, если честно, я совершенно не могу понять твоих постоянных нападок на рейтинг. Тебе несколько раз детально объясняли его принципы, однако с выходом нового рейтинга история повторялась, хотя никто методику расчета не менял. Видимо Квинто просто надоели эти бесплодные препинания.

Ну вот причем здесь плагиат? Весь спорт сплошной плагиат - везде забивают мячи, везде ведут рейтинги и т.д. Придумать что-то новое? Зачем, если уже есть наработанные подходящие методики...

Ну а советчиков, как сделать лучшую методику - навалом. Причем, что характерно, в большинстве своем - это обиженные поклонники команд, по чьему мнению их любимый клуб не так оценен.

Вот только реально что-то делают - Квинто и Сергей Толстиков. А альтернативных рейтингов не видать уже который год.

Карен, да и действительно, забей на этот рейтинг, и все.
Вон, Эдсбюн на протяжении нескольких лет выигрывал все подряд, а в рейтинге был четвертым-пятым. Какая разница...

P/S/ ладно, не хотел я никого обидеть. Звиняйте если что. Надоел уже просто этот повторяющийся цикл нападок на бендинет.

Всем мир! Увидимся 4 на хоккее.

VagrКрасногорск 23:17, 2 ноября 2009 г. #45585

Ответ на 45578 (LES):
Ефим, я конкретно этот рейтинг не поддерживаю. Если считать по аналогии с прошлым годом, как выступили и как должны выступить сейчас, то это плагиат. Взято из тенниса. Но даже там есть два рейтинга, по результатам года и текущий.
А по общению с квинто, в конце нашей переписки, если ты читал, он начал цепляться за цифры, с насмешкой. Хотя даже школьнику было понятно что я имею ввиду. Он сразу же стёр мой
последний пост, где я хотел ему объяснить в чём он неправ. Внимательно посмотри как он выделил рейтинг Зоркого от 15 сентября. После этого я там больше не пишу.

АдвокатКрасногорск 22:49, 2 ноября 2009 г. #45584

Ответ на 45560 (ЮВЕ):
Если брать строго 1-ю половину 70-х, то по моему мнению, наиболее популярным игроком "Зоркого" в этот период был Николай Чегодаев.

Yellow-blueКрасногорск 22:36, 2 ноября 2009 г. #45583

LES,
Ефим, и тебе всег благ. До встречи 4 ноября на родной поляне!

Yellow-blueКрасногорск 22:30, 2 ноября 2009 г. #45582

мт,
Володя, завтра с утра работаю, а где-то с 13.00 буду за компом. Пообщаемся! Будь здоров и спокойной ночи, а то Маркин уже видит 10-й сон, а мы с тобой все бодрствуем...

мт 22:26, 2 ноября 2009 г. #45581

Ответ на 45575:
Надо-значит выиграем!

мт 22:24, 2 ноября 2009 г. #45580

Ответ на 45578 (LES):
Да я их не обвиняю! Конечно это "их" рейтинг. И они вправе считать баллы по "своей" методе. Я просто ищу более лучшую систему. Но как я уже писал, не математик, то и интересуюсь у людей лучше меня разбирающихся в этой цифири...
Ладно, заканчиваем про этот рейтинг. Всем, до свидания!

Yellow-blueКрасногорск 22:22, 2 ноября 2009 г. #45579

мт, LES,
ребята, вы вдались в такием нюансы, что мама не горюй! Какое это имеет значение сейчас, когда у нас впереди товарняк с Динамо? Нам нужно его выиграть: все-таки играем дома, на родной поляне. Вот что главное! А рейтинги... Они и будут рейтингами. Главное - счет на табло. Надеюсь, что он (счет) нас обрадует!

LESКрасногорск 22:14, 2 ноября 2009 г. #45578

Ответ на 45577 (мт):
Володь, в данном случае не важно - объективней-необъективней.

Важно что в данном рейтинге заявлена такая методика расчета. Она одинакова для всех команд и неукоснительно применяется из сезона в сезон. И обвинения авторов в пристрастии к некоторым командам абсолютно беспочвенны.

мт 22:09, 2 ноября 2009 г. #45577

На 45575:
Спасибо, Сашо! Ты настоящий друг!
На 45576:
Ефим, ты не согласен, что объективней не считать разницу мячей?

LESКрасногорск 22:02, 2 ноября 2009 г. #45576

Ответ на 45571 (мт):
Володь, сказали же.
"Ожидания" - это результаты прошлого сезона. Если Динамо громило всех, забивая далеко за десять мячей, а в этом мучает победы типа 8:5, то ясно - команда сдала в силе и теряет рейтинговые баллы.
Так же и с Зорким.

Эта методика не лучше и не хуже других, и тоже имеет право на существование. А самое главное, что последовательное применение одних и тех же правил расчета из сезона в сезон, в принципе, дает объективную картину силы команд. На мой взгляд, объективную.

И уж совершенно точно нельзя пенять авторам расчетов в каком-то субъективизме и предрасположенности к конкретным командам.

Yellow-blueКрасногорск 22:02, 2 ноября 2009 г. #45575

мт,
Володя, если Маркин пошел спать, то мы с тобой можем здесь еще пообщаться. Календарь, как ты просил, я распечатал.

Yellow-blueКрасногорск 21:57, 2 ноября 2009 г. #45574

мт,
Володя, встретимся 4-го и все обсудим. Не мучай себя этими рейтингами. Все равно лучше нас, поигравших в ХСМ, никто не оценит уровень игры команд. Так что мы в этом плане - истина последней инстанции!

мт 21:56, 2 ноября 2009 г. #45573

ЮВЕ:
Володя, ты спросил про первую половину 70х. Папугин закончил в 72 или 73. Что я тебе неправильно ответил?

ЮВЕМосква 21:55, 2 ноября 2009 г. #45572

Ладно ,пошли опять эти рейтинги тогда я пошел спать)) Завтра уже будет не до сна...

мт 21:51, 2 ноября 2009 г. #45571

Ответ на 45562 (Mik):
Это я понял. Ну это-же чушь! Зачем вообще нужна эта разница мячей? Ну выиграли вместо "ожидаемых"(кстати не известно почему), 10:1, к примеру 7:2. Что, из-за этого терять рейтинговые очки? Потому-что, кто-то решил, что должно быть 10:1 и точка! Ведь это не шашки! Снегопад пошёл, или наоборот оттепель, бомбардира в перерыве понос прохватил и т.д. Эти факторы учитывают? Проще отказаться от этой разницы мячей и учитывать только, победы, ничьи или поражения, добавив лишние баллы за крупный счёт. Тогда отпадёт возможность манипулирования! Эти "мы ожидали"....ИМХО.

ЮВЕМосква 21:50, 2 ноября 2009 г. #45570

Ответ на 45569 (LES):Про Квинто поддерживаю.,Адекватный мужик, искренне любящий хоккей с мячом.

LESКрасногорск 21:49, 2 ноября 2009 г. #45569

Ответ на 45549 (Vagr):

Привет, Карен.

Все просто.
"Ожидания" - это результаты матчей с этими же командами в прошлом сезоне. Зоркий сыграл хуже (по разнице забитых-пропущенных), чем в прошлом сезоне, и получает минус.

Динамо Москва выиграло все четыре стартовых матча, но тоже получило минус. Так как в прошлом году счета были двузначные, а в этом победы были не такие уверенные.

Сила команд рассчитывается через матчи друг с другом. Об этом ясно сказано в принципах расчета. Столько уже переговорено было в комментариях про эти расчеты, в том числе и тебе объяснял собственно сам автор методики.

P/S/ я лично знаю Квинто, и чесслово мне просто смешно слышать про его "любовь" к Зоркому. Он болельщик Енисея, и все. Более объективного человека трудно найти в болельщицком мире.

P/P/S/ точно так же я регулярно слежу за этими рейтингами и ни разу я не видел каких-то результатов, позволяющих усомниться в корректности и объективности расчета для всех команд. Если конечно пользоваться критериями, заявленными авторами методики, а не пытаться самому придумывать.

Yellow-blueКрасногорск 21:48, 2 ноября 2009 г. #45568

ЮВЕ, мт,
и все-таки, ребята, давайте о современных проблемах. Нас ждет матч с Динамо, вот что актуально!

ЮВЕМосква 21:48, 2 ноября 2009 г. #45567

Ответ на 45565 (Yellow-blue):Да,я отлично помню все великие игры с участием Петрова)))

ЮВЕМосква 21:44, 2 ноября 2009 г. #45566

Ответ на 45563 (мт):Эх,Владимир ты не прав. Е.М. Папугин уже был тренером(с сезона 74-75 точно)А ,Петя только набирал свою бешенную популярность.Хотя безусловно уже лидером был.Кто то должен быть еще ,скажем так из уходящей той эпохи.

Yellow-blueКрасногорск 21:43, 2 ноября 2009 г. #45565

мт,
Володя, не озвучивал Петрова. Здесь все без комментариев!

Yellow-blueКрасногорск 21:41, 2 ноября 2009 г. #45564

Володя,
ты взял такой срез - 70-е годы. Много воды утекло. Давай возьмем 1972-1973 годы: Мозгов, Болденко, Кушнир, Евгений Манкос, Мосягин, Е. Папугин и пр., и пр. Теперь позже: чемпионский 1979-й год: Теняков, Герасимов, Миша Гордеев, Бочков, Лобачев и пр., и пр. Трибуны высоко ценили наших мастеров!

мт 21:39, 2 ноября 2009 г. #45563

ЮВЕ:
Папугин, а после него Петров.

MikРодина 21:38, 2 ноября 2009 г. #45562

То есть для подъема в рейтинге мало выиграть матч - нужно выигрывать с наибольшей разницей мячей.

MikРодина 21:36, 2 ноября 2009 г. #45561

Ответ на 45553 (мт):
В рейтинге все просто. Никто персонально ничего от команд не ожидает. Баллы за каждую игру рассчитываются исходя из текущей разности баллов между играющими командами. Это и емть ожидание. У кого эта разность больше, тот должен выиграть с бОльшей разницей мячей, чтобы только подтвердить свою позицию и остаться по нулям. Выиграл больше мячей от ожидания - попёр вверх. Выиграл меньше - слетел вниз.

ЮВЕМосква 21:29, 2 ноября 2009 г. #45560

Ответ на 45559 (Yellow-blue):Женя Ловчев...В 70гг прошлого века трибуны распевали это имя на играх. Вот интересно в те же года кто в "Зорком" был наиболее популярным игроком?(первая половина семидесятых)Когда я начал ходить ,то трибуны приветсвовали Рыбина,но сейчас такого мало кто и помнит.Может Адвокат подскажет?