Гостевая книга

Добавить комментарий

asd6901 СКРЫСНИК ПНХ 17:37, 22 января 2010 г. #51569

кстати ПРО НАШУ СБОРНУЮ ПО ХСМ
так получилось что по составу вы оба не правы .
не кого ГЛ.ТРЕНЕР ПОСТАВИТ В СОСТАВ а кого сверху ОН БЛАГОСЛОВИТ!!!



http://www.rusbandy.ru/news/528/

ну думаю мы шведов точно обыграем-ЕСЛИ ТЕ ПАСТОРА НЕ ВЫЗОВУТ..............

oucb Колхоз *Большое Дышло* 17:32, 22 января 2010 г. #51568

Меняю тему.Едим в Боровичи на машине(полный комплект) маршруткой заниматься перестаю.

dudar Красногорск 17:32, 22 января 2010 г. #51567

Ответ на 51564 (LES):
Лучше не комментируй
Ты сегодня очень раздражен
Я пытаюсь тебя понять и мне сложно
У нас разные мнения - ты я так понял вообще предпочитаешь вариант с 5 п/з и одним нападающим, т.е. фактически осторожный вариант игры против шведов
Я же его вижу более атакующим - вот и все разногласия
Ты как то однобоко подходишь к составу против шведов - Савельев и Погребной у тебя сто пудов в основе потому что бортовики
Ну насчет Погребного соглашусь, а вот насчет Савельева нет и объясню почему - считаю, что со шведами должны играть более атакующие игроки такие как Максимов Шамсутов и Тюкавин то есть мы должны играть первым номером а не вторым
Со шведами наверное только так - мы будем держать мяч и они обороняться а не наоборот
Впрочем виднее все таки главному тренеру а не тебе и не мне))))

BlackFox Krasnogorsk 17:29, 22 января 2010 г. #51566

Народ опрос закончился и наш всеми любимый ХСМ победил и даже обогнал футбик,теперь будем смотреть что измениться в СМИ,всем спасибо кто отдал голос за наш любимый ХСМ,

Отто Скорцени Красногорск 17:26, 22 января 2010 г. #51565

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ДАМЫ и ГОСПОДА!
Ответ на 51507 (Мистер):
Ответ на 51523 (Мистер):
Ответ на 51529 (Мистер):
Михаил, коллега))), Вашими устами, да мёд есть))) Я бы выводы предлпгпл делать во второй половине Марта.
А может они таких люлей от Рушкина получают в перерыве и перед игрой, а Манкос им задницы скипидарои мажет, чтобы игра сделана в за 10-15 минут, ну а потом - на удержание счёта играют, а дядьки))) ЧУбинский и Ю.Логинов им не дают раслабится. ИМХО
А если серьёзно, Михаил, выводы будем делать после домашних игр СусеДями и Шахтёрами, если наши Красногорские вьюноши выстоят, то обязуюсь перейти с водки на коньяк))))))

LES Красногорск 17:23, 22 января 2010 г. #51564

Ответ на 51560 (dudar):
Ну вот ты опять понаписал... сил нет все комментировать.

Хуйня - обозвал Тюкавина "под нападающими" - он играет опорника.

Прокомментировать свой пассаж "неуверен" про Савельева ты конечно же не счел нужным, потому что ляпнул хуйню как обычно не подумав.

Просто прими как данность - и в Динамо, и в сборной - Погребной и Савельев играют по бортам, Тюкавин - опорник, Свешников Максимов Шамсутов (кто-то из них на смене) - в центре.
Смотри хоккей чаще.

Все твои "построения" не более чем бред.

dudar Красногорск 17:17, 22 января 2010 г. #51563

Ответ на 51562 (asd6901):
Да лучше сменим тему)))
6 февраля приду посмотреть на Кузбасс и поддержу наших

asd6901 СКРЫСНИК ПНХ 17:16, 22 января 2010 г. #51562

наверное ГЛАВНЫЙ тренер РОССИИ всё же определит состав.скоро игра с КАЗАХСТАНОМ -приезжайте и смотрите....кто там рубиться будет.хотя ваш теоретический спор интересен.

чемпионаты мира приходят и уходят-а ЗОРКИЙ ВСЕГДА.

6 февраля мы встречаемся с ОЧЕНЬ сильной командой.если у кого в шкафу пылится ФЛАГ ЗОРКОГО.............БАННЕР ...........и.т.д.на игру с кузей приносите-чтоб на стадионе было повеселее.а то получается у нас не совсем как в англии............

LES Красногорск 17:12, 22 января 2010 г. #51561

Ответ на 51557 (Мистер):
Ну а на тему лучше-хуже здесь разговор относительный. Надо брать отдельные качества, и их уже рассматривать по отдельности, а затем сопоставлять.

Индивидуальная обводка - Ларионов однозначно лучше Иванушкина, и может чуть лучше Обухова. Иванушкин вообще мяч не таскает со своей половины, Обухов в этом сезоне не так хорош.

Стандарты - Иванушкин однозначно лучше бьет.

Бесполезные разговоры - лучше/хуже.
Вопрос в другом. Иванушкин - лучший бомбардир чемпионата, опытный на международной арене, опять-таки играет в Динамо. Но тем не менее Фирсов не побоялся его исключить, как и Обухова.
Значит есть у него свое видение игры.

При Янко у нас в заявке было четыре нападающих - Иванушкин, Обухов, Ломанов, Рязанцев. При этом, на поле постоянно было два нападающих, один на постоянной смене для поддержания темпа, один в глубоком резерве.

Фирсов уменьшил общее количество нападающих до трех, из которых один - дебютант.
Скорее всего, с шведами и финами будем играть с одним нападающим в основе.

dudar Красногорск 17:10, 22 января 2010 г. #51560

Ответ на 51558 (LES):
Погребной и Шамсутов это бортовые полузащитники, в центре будет играть Свешников
Вообще стоит сказать, что в сборной должны быть взаимозаменяемые люди а не только 100% должны играть Погребной и Савельев на бортах
Их так просто не хватит на весь ЧМ2010
П/з может при желании варьировать тактику игры команды
По защите все верно и я склоняюсь к своему варианту
П/з - если опираться на твои доводы, должна выглядеть так Погребной - Свешников - Тюкавин/Максимов - Савельев?
В итоге - Шамсутов, который лучше всех владеет клюшкой идет на скамеечку, и это со шведами???
Извините, а как тогда мы выиграем у них? Кстати, как уже сказал Шамсутов может играть и бортовика и в центре)))
Максимов и Тюкавин играют под нападающими это так
Ошибка действительно моя была в том что Шамсутова я написал через дробь с Погребным когда они одновременно могут играть на поле... Максимов / Тюкавин так будет правильнее
Оптимальный вариант учитывая и твое мнение все таки такой - Погребной - Максимов (будет подносить снаряды Ломанову) - Свешников - Шамсутов, а не Савельев...
В нападении у меня тоже вопросы почему нет Обухова?


LES Красногорск 16:57, 22 января 2010 г. #51559

Ответ на 51557 (Мистер):
Ну так уже есть свежая новость - "Обухов, Иванушкин, Франц и Гейзель не попали в основную заявку сборной России"
http://www.sovsport.ru/news/text-item/366184

Или ты каких-то других парней имеешь в виду, а не Обухова с Иванушкиным?

LES Красногорск 16:54, 22 января 2010 г. #51558

Ответ на 51556 (dudar):
+++Я же упомянул Погребного как одного из игроков основы+++
Ты его написал через дробь, т.е. ты считаешь что его место на поле совпадает с Шамсутовым и он будет с ним меняться? Это херня.


+++Я не уверен что будет играть Савельев, это мы еще посмотрим+++
Хорошо. Савельев не играет, кто по-твоему будет вместо него?

Я тебе четко объяснил, почему ты написал ерунду. Повторю.
На поле в основном составе должно быть 2 бортовика. Ты написал только одного, и то через дробь с Шамсутовым.
Савельев и Погребной - единственные 100% бортовики в сборной.

Т.е. по твоему "оптимальный" состав сборной России, чтобы обыграть шведов - игра без бортовиков.

Ты постоянно несешь пургу, сил уже нету читать весь твой бред. Или выкладываешь какие-то прописные истины, которые выдаешь за глубокомысленные рассуждения.

При этом ты никогда не пытаешься обосновать свои абсурдные заявления.
"Золотарев - посредственный защитник"
"Викулин - плохо сыграл" (твои "объяснения" задним числом таковыми не являются)

Вот давай, возьми свой свежий перл "Я не уверен что будет играть Савельев, это мы еще посмотрим" и попробуй его обоснуй. Почему ты не уверен?
А не пытайся перевести разговор.

Мистер Красногорск 16:45, 22 января 2010 г. #51557

Ответ на 51554 (LES):
Ефим,ты же не будешь утврждать что Обух или ИванУшкин хуже Ларионова?Я почему то уверен,что эти парни будут в основе.

dudar Красногорск 16:34, 22 января 2010 г. #51556

Ответ на 51554 (LES):
Ты опять начинаешь херней заниматься
Я же упомянул Погребного как одного из игроков основы
Я не уверен что будет играть Савельев, это мы еще посмотрим
Слава Богу ты еще про Захарова не сказал а почему он у меня в основе??? Или Ломанов с Рязанцевым которые уж точно лучше Ларионова?
Давай не будем спорить а просто каждый останется при своем мнении - огласи тогда свой состав и объясни что и как а не отбрыкивай чужое мнение)))

LES Красногорск 16:32, 22 января 2010 г. #51555

Ответ на 51553 (drovosek):
+++А татарский СТУКачок все одно своего впихнул.+++

Зря так. Ларионов реально классно играет в этом году.
Например, в 7:7 в Крылатском значительная доля его заслуги, когда он в одиночку накручивал всю хозяйскую оборону.

LES Красногорск 16:29, 22 января 2010 г. #51554

Ответ на 51552 (dudar):
+++Но тот который я привел считаю наиболее оптимальным если мы хотим обыграть шведов+++
Да ты ерунду написал, как всегда.
Погребной и Савельев - бортовики, всегда играют без замен. Они будут в стартовом составе 100%. Потому что кроме них никто на борту не играет. Иногда в Динамо Старикова ставили на правый борт.
Но ты, видимо, в своей "оптимальной" схеме собрался на борт ставить Свешникова с Шамсутовым.

P/S/ а по теме - Фирсов продемонстрировал определенную независимость, исключив из состава Иванушкина с Обуховым. Франца то можно было предположить в роли жертвенной
коровы.

drovosek Krasnogorsk-Tushino 16:19, 22 января 2010 г. #51553

Да чё там мелочиться, в федерации только светлые и мудрые головы, надо провести оба матча со Стартом в Нижнем, причем лучше на Пасху и на траве...
А татарский СТУКачок все одно своего впихнул.

dudar Красногорск 16:12, 22 января 2010 г. #51552

Ответ на 51551 (Мистер):
Вот и у меня тоже куча вопросов по составу
Но тот который я привел считаю наиболее оптимальным если мы хотим обыграть шведов
А у шведов наиболее пристально буду следить за нашим Моссбергом - в Сандвикене он играет на порядок лучше чем в Зорком, любопытный момент почему он у нас играл не так ярко?

Мистер Красногорск 16:00, 22 января 2010 г. #51551

Ответ на 51550 (dudar):
Этот состав у меня вызывает кучу вопросов...Удачи нашему Петру.Сегодня в Крылатском видел кемеровских сборников,довольные жизнью-улыбаются,катаются на порше)))

dudar Красногорск 15:13, 22 января 2010 г. #51550

В связи с тем что состав уже сформировался можно уже предположить кто будет выходить в основе или проводить большее кол-во игрового времени:
Хвалько - вратарь
Булатов-Викулин-Золотарев и надеюсь Захаров а не Стариков - защитники
Максимов-Свешников-Тюкавин и скорее всего Шамсутов / Погребной - п/з
Ломанов и Рязанцев нападающие
Так и почему же в состав нельзя было взять хотя бы еще одного игрока Зоркого например того же Коткова или Доровских?

dudar Красногорск 15:03, 22 января 2010 г. #51549

Главный тренер сборной России Сергей ФИРСОВ сообщил корреспонденту «Советского спорта Игорю ЗЕТИЛОВУ фамилии 18 игроков, которые вошли в основную заявку нашей команды.

Отсутствие в ней грозных бомбардиров Сергея Обухова и Евгения Иванушкина Фирсов объяснил тем, что три других нападающих (Ломанов, Рязанцев и Ларионов) сейчас находятся в лучшей спортивной форме.

аусвайс 14:11, 22 января 2010 г. #51548

Ответ на 51546 (НОРД):
банду Скрыника под суд)))))))))))))))))))))

dudar Красногорск 13:56, 22 января 2010 г. #51547

Ответ на 51545 (Гранёный стакан):
Тебе оно надо? Лучше пусть действительно у нас играют)))

НОРД Нижний Новгород 13:54, 22 января 2010 г. #51546

Ответ на 51544 (dudar):
Согласен, косяк серьезный. Но что от нас болел зависит? Вывод один: мути в ФХМР меньше не стало...

p8О 13:54, 22 января 2010 г. #51545

Даёшь второй выезд в Нижний!!!

dudar Красногорск 13:53, 22 января 2010 г. #51544

Ответ на 51543 (НОРД):
Я к Вам с уважением отношусь и полагаю что конечно не Старт это решение лоббировал как ты говоришь.
Просто я ратую за справедливость решения а такового нет
Ну согласись неприлично как то получилось с Вашей стороны причем что Зоркий и Старт всегда дружили как команды...

НОРД Нижний Новгород 13:49, 22 января 2010 г. #51543

Ответ на 51540 (dudar):
Чё тебе так "Старт"-то надо отпарить?! Ты думаешь, Нижний пролоббировал решение ФХМР? Да еще против Стата? Смешно...
Кому эта переигровка нужна (тем более, если в Нижнем), подумай...

старичечек красный всепрекрасный 13:47, 22 января 2010 г. #51542

по потяшину-он собирается оттуда уходить таккак не платят деньгу ему!

старичечек красный всепрекрасный 13:46, 22 января 2010 г. #51541

а справедливости нет!тем более в хсм!!

dudar Красногорск 13:46, 22 января 2010 г. #51540

Ладно сменим тему
Боровичи Сибсельмаш 80" 1:5 (1:2)
Наш следующий соперник кстати Боровичи)))
Но судя по их результатам Зоркий должен лихо там выиграть, домаашняя игра не показатель - у нас было 4-1 просто не напрягались как нужно...

Партнёры и спонсоры клуба