Гостевая книга

Календарь
25.11 Енисей 5:2 Зоркий
28.11 Кузбасс 5:0 Зоркий
05.12 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
13.12 Зоркий 2:4 УТ
16.12 Зоркий 7:8 Сибсельмаш
Чемпионат России
I этап
22 декабря (ПТ), 19:00
Красногорск, ст. «Зоркий»
25.12 Родина vs. Зоркий
28.12 Зоркий vs. Старт
05.01 Старт vs. Зоркий
08.01 Зоркий vs. Родина
11.01 УТ vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

ЗвукЯ Рушкин. 17:54, 18 марта 2010 г. #57435

Ответ на 57434 (Пиночет):
-Отправить файлы на этот сайт, это то-же самое что отправить файлы по почте. Нажимаешь кнопку "Обзор", указываешь нужный файл, и вперёд. Когда файл закачается на сайт, там будут ссылки. Эти ссылки выкладывай сюда.

ПиночетНовосибирск 17:48, 18 марта 2010 г. #57434

По-моему я разобрался. Качает вот на это: http://rghost.ru/

ЗвукЯ Рушкин. 17:45, 18 марта 2010 г. #57433

Ответ на 57432 (Пиночет):
Ок. Сейчас тестовое письмо тебе скину, на твоё мыло.

ПиночетНовосибирск 17:41, 18 марта 2010 г. #57432

Ответ на 57430 (Звук):

Я ДУБ в этих делах! Могу переслать на почту!

ЗвукЯ Рушкин. 17:39, 18 марта 2010 г. #57431

Пиночет, и репортажи выкладывай!

ЗвукЯ Рушкин. 17:39, 18 марта 2010 г. #57430

Пиночет, выложи рэп сюда плиз:
http://rghost.ru/

ПиночетНовосибирск 17:26, 18 марта 2010 г. #57429

Ответ на 57426 (geodesist):
Есть "запись" моего репортажа, который 7 раз показалди на Н-ом канале "Спорт", посвящённая турниру на призы Правительства Россиии, проводившегося в Н-ске в декабре 2008-го. Если кто хочет, могу переслать.
Кстати, после того, как я этот сюжет в Москволяндию отправил, дедушка Алик ушёл через два месяца. Может и совпадение, но приятно, блин!

geodesistМосква 17:23, 18 марта 2010 г. #57428

бедный и честный Сельский, ни за что дисквалифицировали....

а не кажется, что раньше просто прощали всё, а теперь не простили

ПиночетНовосибирск 17:18, 18 марта 2010 г. #57427

Ответ на 57426 (geodesist):

Ты извини, но устраивают не "персоналии", а именно "бабульки", которые от ентих самых "персоналий" доходят до клубов! Ты вот думаешь, что нас, нормальных болел ХсМа Н-ска устраивает наш "главнюк"? Ошибаешься, товарищч! И я же не говорю, что болелелы м-ского "Динамо" какие-то не такие! Да упаси меня Бог! Просто как-то всё в тему и во время. Да и "динамо"-то возникло вновь только тогда, когда в Архангельске "фак" всем показали! А где "менты" были дот этого? Риторический вопрос. А "Зорька" оказалась на пороге скандала! Кемские сами болваны, что толпой пошли доказывать судье, что он "три-два-раз". Спрашивается: "Зачем?" Не проще ли было прямо на льду голами доказать, что "Кузя" сильнее"? Вот и получили ТО, за ЧТО боролись! Я ни в коей мере не оправдываю все дальнейшие действия г-на Сельского. Он БОЛВАН! Ну и педерация постаралась! Только у нас может быть перемена регламента в момент чемпа.
Представьте себе картину! Судья объявляет приговор за "разбой", а ему в этот момент приносят новый УК РФ, и говорят, что он должен вынести приговор согласно новому кодексу! Парадокс? Да! Но у нас это повсеместно!

geodesistМосква 17:02, 18 марта 2010 г. #57426

Ответ на 57424 (Пиночет):
че написал, не понял...я вообще то за Динамо болею, и бить вроде никого не собираюсь, хотя есть один персонаж кому с удовольствием двину в репу от души...

кто-кого и куда подставляет интересно, если всем не нравится федерация, то почему руководители клубов и региональных федераций голосуют единогласно за Помора и БИСа, значит всех устраивает такое положение вещей

VikМСК-Тушино 16:55, 18 марта 2010 г. #57425

Ответ на 57424 (Пиночет):
Как говорил Максим Подберёзовиков "Граждане судьи! ...Деточкин конечно виноват... но ОН НЕ ВИНОВАТ..." :))

ПиночетНовосибирск 16:38, 18 марта 2010 г. #57424

Для 57423. geodesist!
Как там в последнем "блокбастере", который "Аватар" назывался?
"ти глюпый! Ти не понимаечь!" Хотя о чём я? Я только о том, что наша педерация родная подставила именно вас! Они, эти властьимущие, вас просто подставляют! И им по херу на саму игру! На честный спорт! Короче, прав я или нет, не мне судить. Меня избивали уже не раз! Мало того! Меня избивал А.Федосеев, который в то время был Президентом ХК "Сибсельмаш"! И чё? Сидит теперь где-то в вашей москволяндии, яким-то там управляющим какого-то банка. И в ус не дует! И если честно, то мне плевать на всё это! Я уверен в одном! Клуб "Зоркий" НЕ ПРИ ЧЁМ"! Клуб ССМ НЕ ПРИ ЧЁМ. Клуб "КУЗБАСС" тоже НЕ ПРИЧЁМ!
Ветер дует только от одной организации! Догадываетесь от какой? Я тут свой реп дешифровал, который вышел на Н-ском ящике на канале "Спорт" после ППР декабря 2008-года? Переслать любопытствующим?

geodesistМосква 16:08, 18 марта 2010 г. #57423

Ответ на 57411 (Пиночет):
ну не будет Динамо, что Сибсель сразу станет чемпионом?

птицаКрасногорск 16:07, 18 марта 2010 г. #57422

Ответ на 57420 (КЭМ07):
Ну и как же...???

птицаКрасногорск 16:06, 18 марта 2010 г. #57421

Ответ на 57419 (Sancho):
Да

КЭМ07 16:05, 18 марта 2010 г. #57420

57418. птица
Да видели мы.Как вы мальчишками играете

SanchoMoscow 16:05, 18 марта 2010 г. #57419

в полуфиналах не важна разница мячей, там надо просто две игры выиграть с любым счетом???7

птицаКрасногорск 15:59, 18 марта 2010 г. #57418

Ответ на 57417 (Звук):
Это у них на сайте......А на нашем они пишут , что мы всех купили...))))) Ну действительно им обидно....У них это и в голове не может уложиться , что Зоркий своими мальчишками может так играть......))))

ЗвукЯ Рушкин. 15:52, 18 марта 2010 г. #57417

Ответ на 57412 (птица):
Нее, это Сельский всё купил. Я эту фразу много где слышал, и видел. Например на смайле на гесте кемеровском ))

птицаКрасногорск 15:39, 18 марта 2010 г. #57416

Ответ на 57413 (Пиночет):
НИКОНУ верю как себе....!!! )))))

ПиночетНовосибирск 15:37, 18 марта 2010 г. #57415

Не будет этих ублюдков! Так и мы сможем за СПОРТ болеть! А не за расписаный календарь! Извините, если я не прав! Это я крикодушнул немножко.

dudarКрасногорск 15:37, 18 марта 2010 г. #57414

Ответ на 57411 (Пиночет):
Спасибо за поддержку Зоркого!!! Надеюсь та кемеровская братва, которая здесь хаяла Зоркий, поумерит свой пыл и будут объективнее на игру в первую очередь смотреть, а не на судей)))

ПиночетНовосибирск 15:35, 18 марта 2010 г. #57413

Ответ на 57412 (птица):

Будешь смеяться, но НЕ ЧИТАЛ!
У мене лишь две "динамы" отрыжку вызывают. Знаешь, говорят, что папа-пингвин кормит своёй отрыжкой дитёнка-пингвинёнка? Слыхал? Может я и идиот, но вот допустим ваш Никон меня видел воочию! Так я ему идиотом почему-то не показался. А вот маразм весь этот идёт и не от нас, и не от вас, а отдвух "дяденек от спорта"! Хвамилии назвать? Или сам догодаешься?

птицаКрасногорск 15:26, 18 марта 2010 г. #57412

Ответ на 57411 (Пиночет):
Тебе конечно огромный респект о отзыве об нашей команде...!!! Но не будет двух Динам....что изменится...??? Их место сразу займут другие клубы.....Может читал уже на нашей гостевой как многие о нас тут отзываются...??? Мы же уже купили весь чемпионат оказывается....))))

ПиночетНовосибирск 15:20, 18 марта 2010 г. #57411

Дровосек! Держись! надеюсь у тебя "позитив" от посещения Столицы Сибири сохранился?! Ребята, ещё раз повторю! Вы в этом сезоне лучшие из тех, кто был у нас в гостях! И даже в серии 1/2 финала с Енейт я лично буду болеть за "Зорьку"!
И вообще предлагаю организовать "Открытый чемпионат Сибири" по ХсМу. Приглашаются все команды, кроме двух "Динам"! Москвы и Казана! ВОт тогда будет честно.

drovosekKrasnogorsk-Tushino 15:10, 18 марта 2010 г. #57410

всем привет. сижу в толмачах вместе с сибселем.
пурга однако. уже задержан рейс.
отчет завтра утром. встреча, обещение, игра, проводы-
все просто супер.

sergioмитино 15:10, 18 марта 2010 г. #57409

Ответ на 57407 (dudar): Вот поэтому и не хочется встречаться в 1/2 финала с Енисеем, отношусь с уважением к команде из Красноярска, но главный тренер бывает чудит не подетски, а скандалы и впрямь и вкось надоели.

ПиночетНовосибирск 15:04, 18 марта 2010 г. #57408

Мужуки! Всем вам перевод слова "siner" на русский язык. Элементарно – "грешник". Так что не стоит его строго судить! Он "судит" так, как ему его "хвамилия" позволяет!
Н-ск за ВАС!!! Держитесь, МУЖИКИ!!!

dudarКрасногорск 15:02, 18 марта 2010 г. #57407

Всем хай и всех с победой вчера в Новосибирске?
Проклятье действительно сняли и с этого города, до этого постоянно были там проблемы - Манкос супер, команда у нас замечательно сыграла)))
Ну о теперь о наболевшем... Что же это так нас СИЛ обижает, говорит о Зорком всегда ассоциируя с судейством? Мне кажется если Енисей выйдет с нами в полуфинал, то нашей команде для настроя на соперника надо просто показать последние интервью Ломанова-старшего и тогда все будет нормально...
Уважаемый вроде человек, а такие вещи говорит.

ЗвукЯ Рушкин. 14:58, 18 марта 2010 г. #57406

Ответ на 57404 (Мистер):
-Огонь. Так их ! гадов травить нужно, чтобы спалось плохо, и жралось противно (я про чиновников) )))

Спонсоры клуба