Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

2008 22:05, 14 апреля 2010 г. #59783

Ответ на 59780 (ЛисЪ):

Я не пойму, что за дорога.....Та которая идет с Губайлово, параллельно Детскому Городку и к стадиону выходит?

Отто СкорцениКрасногорск 22:02, 14 апреля 2010 г. #59782

Ответ на 59779 (asd6901):
А в чём вопрос???
Сколько за свет платили??
Дык кто как жёг, за трёшку на Тёплом бетоне зимой за свет червониц выходил.
А уличное освещение город оплачивает - так оно и горит через раз.
А самоокупаемаость для бендийных клубов - мечта не сбытачная.

2008 21:59, 14 апреля 2010 г. #59781

Ответ на 59778 (Адвокат):

А это как в старом м\ф: ".....и так сойдет". ))

Отто СкорцениКрасногорск 21:57, 14 апреля 2010 г. #59780

Ответ на 59776 (2008):
Не буду спорить, но автомобильную дорогу (стяжку) почему-то то же "козловкой" называли. Причём даже люди, не знающие Красногорска и его истории. В конце 80-х футбольный "Зоркий" играл тренировочный спаринг с Московским "Спартаком", через неделю я пообщался в "Лужниках" с одним из фанатов Московского клуба, который был на этой игре - он эту дорожку то же "козловкой" назвал, тогда во время игры авария произошла, и народ всё больше проишествием интересовался)))))

asd6901Красногорск 21:56, 14 апреля 2010 г. #59779

Ответ на 59773 (ЛисЪ):
Ответ на 59774 (ЛисЪ):
о каких мегаватах ты ведёшь речь???да конечно -лампы на стадио нажигают неплохо-НО....этоже не 10 000 станций метро!!!
и где это в соввремена платили за свет по 10 рублей!!!ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ!!!в те времена у людей в комнатах было по 2 розетки-одна для телика ...вторая для утюга.мощность с одной квартиры была просто мизерная...а сейчас зайди к себе на кухню и посмотри что там стоит внимательнее-у меня лично там просто пипец.

ты со мной согласишься что ламп по городу-уличное освещение-намного больше чем на стадио.но город не платит ведь миллиарды.так что не смертельно по деньгам светят прожектора.

бюджет.и выручка с билетов.а не МАДРИДСКИЙ ли РЕАЛ с махровых времён в бешеных долгах?у них народу ходит много -но покупки игроков конечно сьедает намного больше денег.так что если ХК ЗОРКИЙ не САМООКУПАЕМЫЙ!!!-основная мысль как я понял тут- то и чтоже??? ровным счётом ничего это и не значит.был-есть-и будет бюджет.конечно когда народу ходит полный стадион то приятнее на матче быть.во всяком случае по причине бюджета ....выручка с билетов...ДМ же не канула в лету.
всё будет хорошо у нас )))))))))))))))))))))))))))

АдвокатКрасногорск 21:52, 14 апреля 2010 г. #59778

Ответ на 59776 (2008):
А сейчас выход "козловки" на Бруски перекрыли железным забором жители "Лесной сказки" для которых ранее застроили народное футбольное поле "Кочки". Правда, заасфальтировали, но не осветили дорогу от "козловки" вправо к "чипку".

АдвокатКрасногорск 21:47, 14 апреля 2010 г. #59777

Вместо Мюрена САИК приглашает Свешникова:
http://www.aftonbladet.se/sportbladet/bandy/article6945950.ab

2008 21:45, 14 апреля 2010 г. #59776

Ответ на 59773 (ЛисЪ):

Как уже ниже другими было написано, "Козловка" - дорожка от Лесной на "Бруски", она одна единственная и другой больше нет, ни второй, ни третьей, ни какой-либо еще )))

А названа так по фамилии человека, был такой, вроде как управдом Козлов, который заприметил, как и где народ в то время на завод ходил, и добился, чтобы эту "тропу" народную в асфальт закатали и осветили, хотя до 90-х годов редко, кто по ней с наступлением сумерек осмеливался ходить))).

Отто СкорцениКрасногорск 21:40, 14 апреля 2010 г. #59775

Вот и получается, что болельщики свою честно заработанную сотку (100 руб.) отдают не команде, а какому то Оздоровительному предприятию. А это предприятие с ХК "Зоркий" деньги берёт и не малые.

Отто СкорцениКрасногорск 21:17, 14 апреля 2010 г. #59774

Ответ на 59773 (ЛисЪ):
Ошибка, в советские времена с одной квартиры за свет за месяц до 10 рублей - т.е за 250 киловатт.

Отто СкорцениКрасногорск 20:58, 14 апреля 2010 г. #59773

Господа! Постараюсь по пунктам разъяснить:
Ответ на 59764 (Теневод):
Ответ на 59765 (Адвокат):
"Козловкой" в Красногорске называли две дороги, одну пешеходную от 2-й проходной КМЗ до брусчатого посёлка, вторую автомобильную - от Волоколамского ш. до КМЗ, строилиь они почти одновременно, почему так назвали - надо у ВЕТЕРАНОВ спросить, кто ещё на хоккей ходит. А прописал про автодорогу.
Ответ на 59766 (Нордаль):
Ответ на 59767 (Любитель):
Я в 70-х ходил на хоккей за 20 копеек, это детский билет был, потом у меня постоянно абонемент, но входной взрослый билет был в середине 70-х - 50 копеек, потом 70 коп., в конце 80-х и до начала 90-х - 1 рубель.
Ответ на 59769 (Mik):
Ответ на 59768 (Mik):
Освещение на вечерних играх даже в советские времена было убыточно, потому как речь идёт ни о киловаттах (во времена СССР - 4 коп.), а МЕГАВАТТАХ, одна квартира за месяй нажигала до 100 руб., А на стадионе 4 люстры, у каждой около трицати светильников и каждый за час жрёт по 10 киловатт, вот и считайте. Причём 4 коппейки - это для физических лиц, для обычных обывателей, а для стадиона, который пренадлежал Заводу, каждый киловатт обходился в 20-25 коппеек. Вот и посчитайте.
А сечас для Красногорского обывателя один киловатт-час - 3 руб. 07 коп., а для юридического лица, коим является стадион - х... знает, но на порядок больше.
Ответ на 59770 (Звук):
Тетки за продажу волосатых собак в корман администрации стадиона отстёгивают, а если нет, то их за переметр отправляют, а тма люди в серых бушлатах свою мзду получают, однако.

ЗвукЯ Рушкин. 20:55, 14 апреля 2010 г. #59772

Ответ на 59771 (Теневод):
-Пора прибирать стадион к своим рукам!

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 20:48, 14 апреля 2010 г. #59771

Ответ на 59770 (Звук):

Массовое к команде никакого отношения не имеет! Всё идет стадиону! Вот если-бы стадион принадлежал команде... А так посмотри- каждое лето на поляне гулял какой-то банк. Вот это РЕАЛЬНЫЙ ДОХОД!!! А так команда живет за счет дотаций.

ЗвукЯ Рушкин. 19:11, 14 апреля 2010 г. #59770

А доход от продажи хот-догов почему не считаете? )) А вообще, ещё массовое катание наверняка казну пополняет.

MikРодина 18:48, 14 апреля 2010 г. #59769

Ответ на 59768 (Mik):
Сорри, если неправильно понял --)) и имелись в виду суммарные затраты

MikРодина 18:46, 14 апреля 2010 г. #59768

59757. ЛисЪ
только 30 минут тайма при искуственном освещении обходится в 100000 руб.
==
Эта цифра завышена в 180 раз (прибыль в 18000 процентов не снилась ни Марксу ни Энгельсу --)). При суммарной мощности ламп 500 кВт за три часа матча за эл.энергию надо будет выложить всего-то 3000 рублей

ЛюбительКрасногорск 17:28, 14 апреля 2010 г. #59767

Ответ на 59766 (Нордаль):
были и по 50 коп и по 70 коп. билеты
в Красногорске.

НордальМосква 15:20, 14 апреля 2010 г. #59766

Ответ на 59763 (ЛисЪ): Странно, что в Союзе не окупалось по рублю билеты вроде были, а рупь и в африке был рупь. А полный стадион и щас видим на спидвее.

АдвокатКрасногорск 15:11, 14 апреля 2010 г. #59765

Ответ на 59764 (Теневод):
Точно. И по ней только ментовские газоны-69 по ночам ездили.

ТеневодСкрынник - позор Русского хоккея!!!! 12:10, 14 апреля 2010 г. #59764

Ответ на 59763 (ЛисЪ):

Акстись Миша! "Козловкой" всю жизнь называли асфальтированную пешеходную дорожку от Лесной до "чепка" !!!

Отто СкорцениКрасногорск 8:45, 14 апреля 2010 г. #59763

Доброе утро, Дамы и Господа!
Что такое 10000 болельщиков на Красногорском стадионе - я хорошо помню по игарм в конце70-х и в 80-х. Если опоздал, но места на трибуне не было, даже у углвого флага. Можно было постоять в сугробах за воротами. На выход было открыто трое ворот, но на главном входе всегда пробка была приличная. Были прицеденты, когда ГАИцы "козловку" (дорогу от Волоколамки до КМЗ) перекрывали и пропускали только общественный транспорт.
Но даже такое количество зрителей не окупало проведение игр.

ДэнКемерово 7:38, 14 апреля 2010 г. #59762

2 000 зр и 20 000 зр - как бы не одно и тоже...
Даже с приписками на 10-20% все равно соотношение цифр не поменяется.
Я бы предложил сравнивать % вместимости в каждом матче. Есть стадионы, где постоянно больше 50% загрузки. А есть такие как "Химик", например, - 2 матча по 20 000 зр перекрывают все.

asd6901Красногорск 0:00, 14 апреля 2010 г. #59761

Вот.правильно.
Сколько надо для Дела-столько и напишут.не себе в карман же.
Я только не помню -а где это на Зорком было 2000челов?на 1тайме с Водником?или с Трубником?холодновато было...
Что-то мне всё равно как-то не верится...

LESКрасногорск 23:29, 13 апреля 2010 г. #59760

Да, кстати, вот еще вспомнил случай на тему приписок. Бальзам, таксть, на рану. Не только мол у нас...

Несколько лет назад Гриша кемеровский скатался на СМ-финал в Шведосию. В Уппсале стадион пристраивают временными конструкциями, чтобы вместить всех желающих, коих считают подушно. Набралось тогда шведов 24 348 чел. (для примера, но 24 тыщи точно).

Так вот, вернувшись на родной Химик, Гриша, помнится, на основании выкладок, соотнесения размеров спецконструкций и секторов родного эль-стадио, вполне разумно подсчитал, что заявленные 25 000 чел. на Кузбасс-Динамо - тоже фикция.

Собственно, всем сторонам, составляющим и подписывающим протоколы матчей выгодно завышать посещаемость. Домашняя команда, стадион - получают аргумент при разговоре о финансировании с местными властями. Инспектор подписывает протокол от лица ФХМР. Для ФХМР же завышенные цифры дают популярность вида спорта на уровне общения с федеральными чиновниками.
Все нормально.

МистерКрасногорск 21:22, 13 апреля 2010 г. #59759

Ответ на 59757 (ЛисЪ):
Бред...если арендуется стадион,то он арендуется вместе с ледоварами,киоскерами,сантехниками и осенизаторами...

ДэнКемерово 20:23, 13 апреля 2010 г. #59758

Ответ на 59757 (ЛисЪ):
Выход один - больше игр и турниров. На Динамо М все же могло прийти народу поболее...

Отто СкорцениКрасногорск 19:56, 13 апреля 2010 г. #59757

Ответ на 59756 (Дэн):
Насчёт денег... сомниваюсь..
Реально в Красногорске на хоккей приходят 2000-3000 болельщиков, из них билеты по 100 рублисов покупают 1000-2000, если умножить на 100 рублисов = 100000-200000 руб.,
минус - аренда стадиона, он клубу не принадлежит,
минус оплата кассиров, билитёрш, ледоваров, электриков, сантехников и сотрудников стадиона, обеспечивающих действо,
минус оплата сотрудников МВД, следящик за порядком,
минус оплата коммунальных услуг, особенно если игра вечером , только 30 минут тайма при искуственном освещении обходится в 100000 руб., но если тепло, включают финские холодильники - это то же деньги - не знаю, какие.
Короче, каждая игра в Красногорске - УБЫТОЧНА.............

ДэнКемерово 17:50, 13 апреля 2010 г. #59756

Ответ на 59755 (asd6901):
+1, но это в регулярке.
Еще имхану насчет посещаемости. Выручка со стадиона тоже немаловажный фактор, может окупить например долгосрочный кредит на реконструкцию стадиона. Или на покупку молодого перспективного нападающего.
Да и текущие затраты надо окупать.
Опять же если Кубок России пройдет в Красногорске, тоже в копилку клуба.
Деньги к деньгам как говорится...

asd6901Красногорск 17:03, 13 апреля 2010 г. #59755

Ответ на 59754 (Нордаль):

)))Без альманденды на регулярке в кемерово было 21 000.с ДМ.)))
Про приписки и слушать не хочу.

НордальМосква 16:24, 13 апреля 2010 г. #59754

Ответ на 59751 (Дэн): Если Амангильды выступил бы перед матчем с Динамо М по тв-народ надо прийти поддержать родную команду, думаю 20 000 было бы минимум