Гостевая книга

Календарь
21.09 Динамо-Каз 2:2 Зоркий
22.09 Строитель 2:9 Зоркий
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
Кубок России
I этап
26 сентября (ВТ), 17:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
27.09 Зоркий vs. Динамо
28.09 Водник vs. Зоркий
04.11 Волга vs. Зоркий
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

Зико 10:37, 7 ноября 2015 г. #114874

ответ на #114873 (drovosek)
По-моему, стуация, по крайней мере, на завтра ясна, как день. Как сказал Рушкин, загвоздка в заявке "Зоркого" только в дате завершения оплаты заявочного взноса: команда просит 31 декабря, ФХМР устраивает 1 декабря. То и другое значительно позже, чем 8 ноября. По "Сибсельмашу" вообще все интересно, но тоже ясно. Выдержка с сайта ФХМР:
График заявок на Чемпионат России оставшихся команд:

— 29 октября — «Байкал-Энергия» (в Иркутске)

— 30 октября — «Динамо-Казань»

— 2 ноября — «Родина»

— 3 ноября — «Зоркий»

— «Сибсельмаш» по устранению недостатков.

Ха-ха! Даты нет. У новосибирцев руки развязаны. Игре быть!

drovosekKrasnogorsk-Tushino 10:01, 7 ноября 2015 г. #114873

Не заявились на сегодня 2 команды - завтрашние соперники. Информации официальной никакой, в том числе и из Нска. Что Рушкина простили, педерация тоже пока молчит. Будет ли игра, даже если Зоркий сумеет заявиЦЦа? Вопрос к знатокам - были ли в истории матчи с участием незаявленных команд(пусть допущенных условно)? Работает ли сёдня шарашкина конторка, ибо её представители обычно ходят 7 ноября на демонстрацию, а потом уже никто не будет в состоянии прочитать представленные документы. Вообще то по Регламенту мы уже давно в полной попе, ибо:
19.3. Отсрочка может быть предоставлена один раз и на срок не более десяти календарных дней от первоначально определенного срока(у нас был 21.10.2015).
19.4. Если в последний срок, установленный Комитетом по проведению соревнований, Клуб не представит в ФХМР полного и надлежащего комплекта документов, определенных настоящей главой Регламента, Комитет по проведению соревнований выносит на рассмотрение Исполкома ФХМР вопрос о снятии команды с соревнований. Информация о принятом решении в течение суток направляется Клубу и публикуется на официальном интернет-сайте ФХМР. (по графику педерации последний день заявок был 30 октября). Но в борькином королевстве всЁ меняется по его личному повелению по семь раз на дню, ибо Регламент создан, чтобы на него класть!

tamognia7красногорск 9:41, 7 ноября 2015 г. #114872

Ответ на 114863 (alleyn):

Ответ на 114864 (alleyn):
Ну хоть честно.Давай подождём......посмотрим.

tamognia7красногорск 9:36, 7 ноября 2015 г. #114871

Ответ на 114861 (futureal):
Не Кличко тут не причём.Он сейчас только шарады выдаёт.А там Никола есть.

tamognia7красногорск 9:32, 7 ноября 2015 г. #114870

Ответ на 114853 (Брюгге):
В наше-то время?!?! Мпогопрофельные ребятишки.

tamognia7красногорск 9:30, 7 ноября 2015 г. #114869

Ответ на 114854 (asd6901):
у тебя тоже.

tamognia7красногорск 9:28, 7 ноября 2015 г. #114868

Ответ на 114848 (Брюгге):
Клёво сказано!!!!!

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 0:23, 7 ноября 2015 г. #114867

Ответ на 114863 (alleyn): а меня веселила фраза ГТ раз пять обращённая по всей видимости за утверждением к капитану "да Петь?" типа я всё правильно сказал?

gobulМосква 23:21, 6 ноября 2015 г. #114866

Ответ на 114856 (ЮВЕ):
Ну мы это еще с марта прогнозили. Аккурат после крайнего матча в регулярке с Волгой. Потом ушли Башня, Вася и Ринат. Потом велись переговоры с Аланом и Безносовым!!! Теперь основа нижний экстремум. Че завтра будет? А хз? Будем решать проблемы по мере из поступления. Главная проблема для меня сейчас - это человек 12 набрать для покатушек на 6 декабря.)))

asd6901Красногорск 22:45, 6 ноября 2015 г. #114865

Ответ на 114860 (ЮВЕ):
вот эта информативная обстановка и ненужна .и так уж неделю это не инсайд. повнимательннее прочитай ))) ,,.черкани на master6901@mail.ru а то я симку менял ,,

на мыло напиши ))))я твоего телефона не знаю)))

alleyn 22:38, 6 ноября 2015 г. #114864

из серии - ваши ожидании - это ваши проблемы...

alleyn 22:33, 6 ноября 2015 г. #114863

чет, ну не нравиться мне Рушкин совсем(

futurealКрасногорск 22:23, 6 ноября 2015 г. #114862

Ответ на 114861 (futureal):
Они одновременно отклонили жалобу гт соседей на судейство в матче Динамо-СКА и в то же время признали, что оно (судейство) в этом матче было настолько х..вым, что бригада арбитров, работавших на той игре, отстранена от дальнейшего судейства.
Объясните мне, а это вообще КАК?!

futurealКрасногорск 22:06, 6 ноября 2015 г. #114861

Как вам решение СЭК по поводу жалобы гт соседей на судейство в 1/2 куПка? Видимо товарищи из СЭК учились логике у Виталия Кличко)
http://www.rusbandy.ru/news/8147/

ЮВЕМосква 22:03, 6 ноября 2015 г. #114860

Ответ на 114859 (asd6901):Серега особой информативной обстановкой не владею.Но,дела у соседей совсем стали плохи. Не желаю им участи футбольного Торпедо и хок. Крылышек.Блин ,пора уже спать ,завтра большой праздник. Надеюсь 8 на хоккее увидимся.

asd6901Красногорск 21:47, 6 ноября 2015 г. #114859

Ответ на 114856 (ЮВЕ):

мы на пороге великого шухера.черкани на master6901@mail.ru а то я симку менял и многое ку ку

asd6901Красногорск 21:46, 6 ноября 2015 г. #114858

Чёрный лис ! а слева на банере с ССМ времени то нету.
Ответ на 114857 (aleks81):
13-00.

aleks81красногорск 21:29, 6 ноября 2015 г. #114857

Подскажите а во сколько начало в воскресеньеа то не где не могу найти

ЮВЕМосква 21:29, 6 ноября 2015 г. #114856

Ответ на 114847 (gobul):
Андрей, по-ходу дела у вас еще намного хуже ...Одним словом Русский хоккей в Москве возможно (при этой власти -это однозначно)доживает последние дни.Сегодня утром имел беседу с одним из ваших болельщиков со стажем и он сделал прогноз что Динамо может даже снятся с чемпионата... Как-же вовремя ушли Остап и Айдар.....

YBFКрасногорск 21:28, 6 ноября 2015 г. #114855

Удачи Зорким)

asd6901Красногорск 20:25, 6 ноября 2015 г. #114854

Таможня. у тебя один пропущенный звонок.
Ответ на 114853 (Брюгге):
я тебе в фейсе напишу.по тому твоему раннему предложению куда нам ехать типо

Брюгге 12:27, 6 ноября 2015 г. #114853

Вчера состоялся матч предолимпийского отборочного турнира в 4 или 5 группе по канадскому хоккею Эстония-Израиль, эстонцы победили 19-1!!!!!! Поздравим соседей, так как много ребят из данной команды играют и в хоккей с мячом и приезжают на чемпионаты мира по хоккею с мячом в составе уже бендийной команды Эстонии.

Брюгге 12:14, 6 ноября 2015 г. #114852

На общедоступном канале МАтч тв, русским духом и не пахнет в настоящее время, канадский хоккей, бокс, немного футбола и непонятно что. 8 ноября 2015 года открытие чемпионата России по РУССКОМУ хоккею, а в сетке канала тишина. Согласен, что наш вид спорт очень сильно напоминает коррупционную машину, но как не через общедоступный канал бороться с данной машиной.

ЛепсъКиров 11:47, 6 ноября 2015 г. #114851

Инфа для кировчан. Гостевая Родины пока не работает, Гоша Вятич в курсе. Проблема скорее всего техническая, надеемся что она решится

asd6901Красногорск 11:19, 6 ноября 2015 г. #114850

Ответ на 114849 (Valych):

Мдя:) походу они влезают в те бабки что у губера для бори просили:)кто точемпюон:)

ValychKrasnY 11:02, 6 ноября 2015 г. #114849

Кабанчики совсем разжирели...на зп то хватит интересно

Брюгге 9:52, 6 ноября 2015 г. #114848

Ответ на 114842 (Andrew): По Ювентусу и по нам на мой нетрезвый взгляд все понятно, одни будут бороться за выход плей-офф лиги чемпионов, другие также тока в ЧР. Реалии такие, что качество футбольного поля в Турине непосредственно зависит от качества льда в Красногорске. Глобализация одним словом)))))

gobulМосква 8:09, 6 ноября 2015 г. #114847

Ответ на 114838 (drovosek):
Выходит что Булатов. Но не к вам. ))

AndrewКрасногорск 0:18, 6 ноября 2015 г. #114846

Ответ на 114845 (asd6901):
Кто-то чемпиен:)))

asd6901Красногорск 0:07, 6 ноября 2015 г. #114845

Ответ на 114844 (Andrew):

тоесть ! если звёзды распологаются в Хабаровске то ? :)