Гостевая книга

Добавить комментарий

igaloks красногорск 19:37, 30 июля 2011 г. #74678

Ответ на 74675 (Мистер):
Да будет у нас песня Михаил, бууууудеееет!!!
Даже и без Лаакконена.

Игорь Ясенево Москва 19:30, 30 июля 2011 г. #74677

Ответ на 74675 (Мистер):
По Коткову мыслим в унисон. Вопросы психологии прежде всего. Мог бы очень классным игроком стать...
Надеюсь, выделенные деньги на Сами будут потрачены с пользой.
А так по вопросу Сами добавить больше нечего:)

ЮВЕ Москва 19:16, 30 июля 2011 г. #74676

Ответ на 74670 (ЛисЪ):

Ответ на 74671 (ЛисЪ):Михаил. Прежде всего, Евгений Михайлович Папугин принес пользу Красногорску как тренер.Тогда КМЗ было всемогущим,квартиры получали почти все,для примера , "Динамо"(М)таких возможностей не имело(даже великий Цыганов в Москве квартиру не получил). Поэтому и Бочков и Лобачев с Паневым и многие другие(Корпалев,Господчиков и.т.д)охотно перешли в "Зоркий".Так что здесь спасибо ,Советской власти и лично товарищу Трифонову(директор "КМЗ"),который был преданным поклонником Русского хоккея.И ,позор Ельцину (в 1986 г был первым секретаем МГК КПСС) который оклеветал Трифонова и сослал его в ссылку в прибалтику.Драма же ,для всех нас Мизаил в том что Евгений Михайлович не нашел понимания с директором КМЗ (1981г) по вопросу комплектования команды.Папугин настаивал на создании детской школы и чтобы "Зоркий"комплектовался своими воспитанниками.Но ,уважаемому тов. Трифонову нужны были сиюминутные успехи и поэтому наш мэтр был уволен.Что же ,касается Лакконена,как игрок он великий и не прав здесь Игорь из Ясенево,Самый свежий пример 3 января 2009г. когда уже был не звездный "Зоркий"и Сами вытащил матч в Нижнем в одиночку..Но,как болельщик "Зоркого" считаю его все-таки предателем.

Мистер Красногорск 18:57, 30 июля 2011 г. #74675

Ответ на 74672 (Игорь Ясенево):
Игорь,у каждого из нас есть свое мнение,свое видение игры, и я рад тому что в этом обсуждении нет стадного инстинкта)))но позволю с тобой поспорить...Юра еще сыроват чтобы в одиночку решить исход матча,через 2-3 года вполне возможно,но не сейчас.Денис(задумался)от Дениса я жду очень многого,т.к знаю КАК он может играть,но чего-то ему не хватает,ему бы такой железобетонный"хребет" как у Петра Захарова и Чуба,тогда это был бы без сомнения второй Папугин или Дураков...Денис мне напоминает художника,который творит на поле(когда у него идет игра конечно)и я наслаждаюсь хоккеем в его исполнении;если Серега Бурлаков трудяга каких поискать,то Денис маэстро созидания)))но стоит сопернику его пару раз жестко встретить или ударить по рукам-все,он теряется...А Лакконен такой боец и мастер,что вывести его из равновессия практически не возможно.А теперь представь какое у нас могло бы быть нападение Андерсон-Лакконен,песня,а не атака...

igaloks красногорск 18:44, 30 июля 2011 г. #74674

Ответ на 74671 (ЛисЪ):
Опять же, если порядочность и совесть, ещё можно отнести к Сами, то патриотизм-это уже из другой оперы...

Игорь Ясенево Москва 15:26, 30 июля 2011 г. #74673

Ответ на 74671 (ЛисЪ):
Сравнивать Грачева с Самми абсурд. Игроки абсолютно разного уровня. Грачев в разы сильнее. имхо, конечно.

Игорь Ясенево Москва 15:22, 30 июля 2011 г. #74672

Ответ на 74668 (Мистер):
Михаил, я как раз не считаю Сами способным вытащить матч в одиночку. Вспомни его игры за "Зоркий" против "Динамо", или за сборную Финляндии против России. Лакконен игрок штрафной, если его отрезать и он не получает мяч, то всё...Он теряется, он не может атаковать из глубины. Скорее стоит ждать такого от Шардакова, Захарова или Коткова, но никак от Сами.

Отто Скорцени Красногорск 14:34, 30 июля 2011 г. #74671

Ответ на 74670 (ЛисЪ):
Ну естественно, у КМЗ деньги были и возможности, что бы Бочкова, Лобачёва, Панёва приобрести.
Но не в этом дело....
А Валерий Николаевич вернулся из благополучной социалистической республики Шведщия, где у него было ВСЁ...
В Красногорскке ОН получал люлей за то что результат не сделал, медаль не добыл...
Но... вернулся, и тренировал, и играл
Вопрос... А нах...я это ему было нужно????
Он всего добился, можно было на Стогольмовской рублёвке пиво пить и рыбку ловить.
Вот вчё вопрос? Порядочность, Совесть, Патриотизм..............

Отто Скорцени Красногорск 14:25, 30 июля 2011 г. #74670

Добрый день, Дамы и господа!
Ответ на 74668 (Мистер):
А ведь соглашусь с тёзкой, ну зачем ХК "Зоркий" в конце 60-х в начале 70-х был нужен Евгений Михайлович Папугин, возростной, на излёте карьрьеры у "Соседей". А помог команде совершить первое Чемпионство в сезоне 1978-79гг.
ИМХО

igaloks красногорск 12:31, 30 июля 2011 г. #74669

Ответ на 74667 (asd6901):
Сколько можно ждать смену этих поколений. Они сменятся, опять будет что нибудь ни так. Квартиры-это хорошо. Вот только надо сейчас брать и выигрывать, отдавая при этом все свои силы. И пускай нас подлавливают, а не мы когда то и кого то.

Мистер Красногорск 10:11, 30 июля 2011 г. #74668

Ответ на 74659 (Фаер Фаерович Красный):
Тоха,мое мнение это всего лишь мое мнение,такое же как и твое,как и Игоря.Дискуссия началась с темы поднятой asd 6901(нужен ли Сами клубу)Нам мой взгляд,чтобы выиграть чемпионат он нам просто необходим.У нас сильная сбалансированная команда,но не хватает человека который может в одиночку вытащить сложный матч,а именно от игр с двумя "Д"будет зависеть чемпионство.

asd6901 СКРЫСНИК ПНХ 0:45, 30 июля 2011 г. #74667

Ответ на 74664 (igaloks):
и ты туда же)))
зайди кстати на оффсайт соседей.у них там новоселье в самом разгаре.посчитай количество квартир которые куплены были за один раз.
при удачном стечении обстоятельств мы соседей поймаем чуть позже-на смене поколений.
игрок который нам похоже ?симпатизирует
хату не получил(((

bel7 Красногорск 0:06, 30 июля 2011 г. #74666

http://www.bandynet.ru/node/21049

bel7 Красногорск 0:05, 30 июля 2011 г. #74665

“Динамо-Казань” подписывает новые контракты со своими лидерами и намерено еще усилиться
- 29.07.11 00:20 - [kwinto]
Опытные лидеры "Динамо-Казань" Сами Лаакконен и Сергей Обухов способны продолжать выступления в хоккее с мячом на высоком уровне, несмотря на свой возраст, заявил агентству "Р-Спорт" спортивный директор казанской команды Искандер Шайхов.
Лаакконен, 37-летний финн, ставший в прошлом сезоне лучшим бомбардиром команды с 57 мячами, в среду подписал с клубом новый контракт, рассчитанный на один сезон. 37-летний капитан "Динамо" Обухов заключил двухлетнее соглашение.

igaloks красногорск 23:33, 29 июля 2011 г. #74664

Как бы там ни было,команда должна уже бороться за золото. Основа-костяк команды уже не первый год вместе. Многим уже пора выходить на пик своей спортивной карьеры. Если учесть то, что в команде есть взаимопонимание между игроками, да ещё усиление её, по мнению руководства, наверное это так и есть, то чего опять ходить вокруг и около. ДМ усилилось-расчёт на возвращение себе чемпионства. ДК уплотнилось, тоже виды на сохранения того же звания. А мы, ну и пусть основа моложе, но разве это пацаны, стоящие на месте? Не а, далеко уже игроки, готовые бороться за золото. Сколько уже можно быть на вторых ролях. Ребятам пора верить в себя и не думать о расскладах на сезон. Давайте уже, вопреки всему занимать в этом сезоне первое место. Хватит уже жевать, пора выплёвывать!

Игорь Ясенево Москва 22:52, 29 июля 2011 г. #74663

Ответ на 74662 (asd6901):
Главное, то что построено не рушить. В этом межсезонье почти получилось. Если бы не потеря Радюшина ПОЧТИ убрал бы.

asd6901 СКРЫСНИК ПНХ 22:47, 29 июля 2011 г. #74662

ИМХО тоже.не стоит раззадориваться насчёт золотишка.и высказывать мечты руководству клуба именно на сей сезон.типо мы ждём или мы заждались.блиц-криг не удастся -тем паче конкуренты есть в борьбе за серебро и бронзу.и они явно не спят.а заруб за золото ?похоже надо силы подкопить.

Игорь Ясенево Москва 22:26, 29 июля 2011 г. #74661

Ответ на 74655 (Мистер):
Михаил, в следующем сезоне мы чемпионами не станем. Ни с Лакконеным, ни без него. Сами ещё сезон, максимум два отыграет. Нет перспективы, а деньги, наверняка, громадные. Лучше попробовать купить пару сильных игроков среднего хоккейного возраста - год наиграть, а после и на золото нацелиться можно. И самое главное, команда будет построена не на год, на годы. А Сами...Год, как обычно, на него отыграют - потом всё сначала начинать. имхо, конечно.

Фаер Фаерович Красный Красногорск 22:03, 29 июля 2011 г. #74660

Ответ на 74641 (Игорь Ясенево):+100000000000000000

Фаер Фаерович Красный Красногорск 22:02, 29 июля 2011 г. #74659

Ответ на 74655 (Мистер):Миш -1000000 что значит во время кризиса почему наши перетерпели а он продался???ему бабки нужны и я надеюсь что Палыч никогда не совершил подобной ошибки!я всегда уважал его за политику приобретений особенно за возвращение Валеры и Кости!даже возвращение Кони не является упреком т.к. он уходил при других обстоятельствах!

Фаер Фаерович Красный Красногорск 21:53, 29 июля 2011 г. #74658

Ответ на 74642 (ForestMan):ты че в лесу о дуб зарядился?какой лайконен?ты еще быстрofff в спартак позави!он продажная тварь им руководят деньги!как он мог пойти к Янке который в воднике его на лавке держал и невидел его в составе!

ML Красногорск 19:12, 29 июля 2011 г. #74657

Ответ на 74651 (Лёня):
Иными словами...))))))
В команде очень гордой Татарской республики, являющейся столицей - меккой российского спорта (это в аэропорту так написано)))), есть только один профи - это Сами.
А все остальные пальцем деланные и набранные из окрестных деревень, как дурачки, уже с неделю тренируются)))

dudar Красногорск 17:33, 29 июля 2011 г. #74656

Ответ на 74655 (Мистер):
Я с тобой согласен, с Лаакконеным мы бы скорее всего были бы финале точно
Без него, будем с трудом туда пробиваться

Мистер Красногорск 17:04, 29 июля 2011 г. #74655

Ответ на 74652 (Игорь Ясенево):
Игорь,а куда их молодых и перспективных девать?Мы их и так уже в аренду раздаем.
Я,лично Я хочу(не Статкевич,не Петя,не Денис)(хотя они тоже,я уверен,хотят видеть нашу команду борющуюся за первое место),лицезреть блеск зололтых медалей.Да,вопреки всему:вопреки безумных денег вложеных Самаренкиным,вопреки самодурства Скрынника.Ведь ни для кого не секрет,что чемпионом у нас становятся те,у кого мошна крепче,и этой мошной можно купить всех и вся:игрока,тренера,совесть отдельных судей и чиновников...
Сами не продавался,он во время вынужденного локаута ушел работать в Казань,чем разгрузил нашу ведомость,но он всегда говорил,что хочет играть только в Красногорске,все остальное временное пристанище(теперь представьте какого это слышать руководству татарского клуба).И Казанскому клубу остается только шантажом удерживать нашего финского парня)))
Для того чтобы не просто быть в тройке,а быть чемпионами,именно для этого нам и нужен Самми Лакконен.

asd6901 СКРЫСНИК ПНХ 15:58, 29 июля 2011 г. #74654

Ответ на 74651 (Лёня):
вот и посмотрим подготовку вашей команды на 1-ом этапе в крыле.я лично в проффесионализме Чермных и Обухова не сомневаюсь и догадываюсь что они это на тренировках доказывают с командой .если конечно что-нибудь не случилось.они ничем не хуже.

igaloks красногорск 15:45, 29 июля 2011 г. #74653

Ответ на 74651 (Лёня):
Как то уж получается всё чинно и благородно в вашем государстве и даже не смешно(((((((

Игорь Ясенево Москва 13:01, 29 июля 2011 г. #74652

Ответ на 74649 (Мистер):
Со всем уважением отношусь к Сами, но считаю не нужным тратить огромные деньги на столь возрастного игрока. Команда у нас сейчас молодая, будет правильно и в дальнейшем работать на будущее. Лучше вместо него купить пару молодых перспективных игроков.

Лёня Казань 11:41, 29 июля 2011 г. #74651

Ответ на 74648 (asd6901):
Советую просмотреть ленту новостей год назад. Когда Сами Лаакконен и где приступал к тренировкам - это неизменно происходило в Финляндии.
Такому профессионалу, как Лаакконен, тренерский штаб доверяет - это во-первых, а во-вторых, сроки сбора казанцев в Финляндии сдвинуты по решению главного тренера.

dudar Красногорск 11:24, 29 июля 2011 г. #74650

Мне в принципе то же кажется удивительным радость некоторых коллег после новости о том, что Лааконен остается в Казани
Да, игра у Зоркого сейчас и давно уже перестроена под другую модель когда Лааконен был на острие и завершал, но господа как то легко мы забываем как много Лааконен сделал для Зоркого - он наше всё!!!
Да и было бы здорово иметь помимо Юры Логинова и Пети Захарова еще одного отличного ударника, а то с угловыми просто беда - мы редко забиваем с удара, в основном с розыгрыша или добивания...
В общем я жалею что его не будет в команде(((

Мистер Красногорск 22:49, 28 июля 2011 г. #74649

Ответ на 74641 (Игорь Ясенево):
Удивлен.Хочется узнать причины такой радости...

Партнёры и спонсоры клуба