Гостевая книга

Календарь
23.09 Зоркий 3:4 Старт
24.09 Зоркий 9:4 Родина
26.09 Волга 6:3 Зоркий
27.09 Зоркий 1:5 Динамо
28.09 Водник 7:1 Зоркий
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
11.11 Зоркий vs. Динамо
14.11 Строитель vs. Зоркий
18.11 Зоркий vs. СКА-Неф.
21.11 Зоркий vs. Байкал
25.11 Енисей vs. Зоркий
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

asd6901Красногорск 2:49, 21 января 2012 г. #80690

большое спасибо Борису Рассказову и сотрудникам его администрации , администрации хк Зоркий ,отдельное СПАСИБО Антону Статкевичу за координацию поездки в Крылатское!!!
да-мы проиграли.но наших болел было явное большинство!!!СПАСИБО ВСЕМ!!!

http://www.youtube.com/watch?v=JLls14Wv-oE

ЮВЕМосква 2:47, 21 января 2012 г. #80689

Ответ на 80684 (Andrew):Андрей ,братишка истину глаголишь.Но....Есть один небольшой нюанс,вне "Крылатского" наши парни с ними играют на равных. Парадокс? То ,что судьи сегодня не при чем и так ясно.Ну ,не можем ,почему-то играть в этом Крылатском. Упаднические настроения не поддерживаю.Сейчас слушаю песни А.Герман..

ЮВЕМосква 1:47, 21 января 2012 г. #80688

Ответ на 80684 (Andrew): +1000! Но ,мой ответ будет через пол-часа.

AndrewКрасногорск 1:44, 21 января 2012 г. #80687

Ответ на 80683 (futureal):
!!!

AndrewКрасногорск 1:43, 21 января 2012 г. #80686

Ответ на 80661 (2008):

Ответ на 80662 (Sampras):

Ответ на 80667 (Novonik):

Ответ на 80680 (asd6901):
!!!!!+600

AndrewКрасногорск 1:35, 21 января 2012 г. #80685

И еще, когда Зоркий выиграет в тактике, против реально сильных команд?????

AndrewКрасногорск 1:33, 21 января 2012 г. #80684

Соседи - с заслуженной победой!
Послематчевый пост! Поверьте, не читал предыдущие! Просто по игре:
Максимов, Тюкавин, Шамсутов - это, на данный момент, все в ХСМ!
Назвать игру равной- не могу!
Почему-то, шапкозакидательские мнения, что "Мы самые сильные", разбиваются в очередной раз элементарно!
Конечно хочется , чтобы Зоркий им был, но надо смотреть в реалии!.Похоже - рано! Нет команды победителей, ну нет ЕЕ! (ИМХО).
Все "микроматчи" (VIK), проигрываем.
Про Судей: сегодня судей не было! Отдельные моменты, ну никак не могли повлиять на ход матча! Никто никого!
Второй тайм - полностью в преемуществе Динамо! Ну ни шанса не дали:(
Чего хотелось бы - конечно участия в финале! Конечно, видеть бы это!! И еще, когда Зоркий выиграет в тактике, против реальгл сильных команд! ИМХО!!!


futurealКрасногорск 1:05, 21 января 2012 г. #80683

Мы сильны командной игрой, а не индивидуальными действиями. Сегодня был яркий пример второго.

st_legion 0:55, 21 января 2012 г. #80682

Вообще сегодня создалось родилось два мнения:
1) Первые 15 минут наши играли как "Барселона". Хорошо держали мяч и в случае потери не давали Москвичам сделать абсолютно ничего. При этом довольно часто менялись и было видно насколько игроки измученными уходят на скамейку. Становилось понятно что если наши не сделают с самого начала задел, то дальше баланс сильно изменится. Так и получилось, уже в середине тайма начали появляться свободные зоны. А в конце первого тайма у нас было просто огромное количество свободных зон и "Динамо" могло это использовать, если бы не стояло весь матч в обороне.
2) Несколько лет назад про нас говорили: "Зоркий" - это сборная Швеции. И когда мы приезжали в Крыло, то говорили что Сборная России играет против Сборной Швеции. Сегодня была видна совершенно противоположная картина. "Динамо" играет совершенно в шведском стиле. Оборона у них железобетонная и практически все опасные атаки совершались не за счёт коллективных действий, а за счёт хороших индивидуальных действий.

Также бросилось в глаза что проходить по центру было бесмыссленно, и играть забросами хоть иногда было бы эффективнее.
С бортовиками было непонятно: особенно в первом тайме Ким много раз выходил на простор и обыгрывал пол-команды, но всё время уходил в центр. Доровских, Эсплунд и Ишкельдин раз за разом упирались в крепкую оборону. При этом Свешников и Слон проходили индивидуально практически всю команду. Почему наши тренера всё-таки не взяли тайм-аут?

Судейство, конечно было ужасным, но были и моменты, когда судья свистел неправильно и в нашу сторону(конечно меньше), но в данных условиях нам нет смысла что-то говорить про них, когда сами не показали той игры, с которой можно побеждать "Динамо"...

asd6901Красногорск 0:23, 21 января 2012 г. #80681

Ответ на 80678 (Novonik):
очевидно Енисей так ))) играет плохо дома)))
мне всё равно!

только ЗОРКИЙ-ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!

asd6901Красногорск 0:20, 21 января 2012 г. #80680

всем тем-кто организовал 3 автобуса в Крыло и помог ПОДДЕРЖАТЬ НАШУ КОМАНДУ !!!
РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ!!!
Спасибо что поддержали болел!

RutNet 0:20, 21 января 2012 г. #80679

http://rutnet.livejournal.com/6204.html
Фоторепортаж с матча ХК Динамо - ХК Зоркий (хоккей с мячом)
если не трудно оставьте парочку комментариев на сайте :)

NovonikКрасногорск 0:19, 21 января 2012 г. #80678

Ответ на 80676 (asd6901):
Дело за малым, за дежурной победой в Ярике.

futurealКрасногорск 0:17, 21 января 2012 г. #80677

Ответ на 80676 (asd6901):
А чего расстраиваться-то? В чемпионате (не в кубке) мы соседей в "крыле" еще ни разу не обыграли, так что, все резонно. Мы их у себя, они нас у себя. Но, Минаев сегодня мог бы и ни настолько откровенно судить)

asd6901Красногорск 0:11, 21 января 2012 г. #80676

привет -всем .как я и писал ранее ......блятььььььь и предостерегал от критики в неудачный день. так хрен там у болел ((( не срослось.(((
а в этот день в инете у болел не срослось.
смотрели игру-НЕУДАЧНАЯ ИГРА- чё трындеть то ?Минаева приплели! акуеть!!! с какого бодуна?
сегодня наши ребята не одержали ,,так сказать дежурную победу,, для болел.Расстроились?видимо были какие-то причины для этой неудачной игры.
БОЛЕЕМ ЗА ЗОРКИЙ!!!ВСЕГДА!!!

DYNAMAYTRed Hill 0:09, 21 января 2012 г. #80675

Угловые это было что-то помоему во дворе дали бы за это 314ды а Слава стоял и не мог подсказать что угловой это шанс!!!!!!

krasnogoretcKrasnogorsk-city 0:04, 21 января 2012 г. #80674

А Данилка Моссберг как был деревяшкой,так им и остался(если ты читаешь,то Дань,без обид)Пресловутый "Моссберг-стайл"или в бок или назад....

futurealКрасногорск 0:03, 21 января 2012 г. #80673

Вообще, на такие матчи нужно назначать шведскую бригаду судей, что бы потом не было претензий ни с одной из сторон.

NovonikКрасногорск 23:46, 20 января 2012 г. #80672

Ответ на 80668 (2008):

а как же фактор своего поля?
Фиг с ним выиграем дома, а две сольем в гостях ДМ, ЕНЕ или ДК.
Выбирай кому сливать.
Место не ниже второго нам нужно обязательно.
Иначе в лучшем случае прошлогодний результат

ЮВЕМосква 23:25, 20 января 2012 г. #80671

LES. Ефим ,дорогой ты был сегодня на игре,видел тебя.Напиши пожалуйста свое видение сегодняшней игры. Лично ,трагедии не вижу.А ,то сейчас здесь начнется.....Просто сейчас с горя пью ,а завтра протрезвею и прочту твой приговор))) Твоему мнению доверяю,только пожалуйста без резкостей. Остаюсь оптимистом и верю в эту команду !

диманя 23:23, 20 января 2012 г. #80670

20 минут играли а потом пустота

2008 23:18, 20 января 2012 г. #80669

Ответ на 80665 (BlackFox):
хз....

2008 23:18, 20 января 2012 г. #80668

Ответ на 80667 (Novonik):
Играли сегодня - отвратительно. "Руки опустили" и сдались к 60-й минуте. Судья, точно ни при чем. Или его роль уж - не так значительна.
Да и по-поводу, первых четырех мест, тоже не все так однозначно...., так ли они уж нужны, учитывая, что плей-офф все же будет.

NovonikКрасногорск 23:10, 20 января 2012 г. #80667

Что имеем.
Имеем самую сложную концовку из топ 4.
Теперь кровь из носа надо обыгрывать ДК и Енисей.
Иначе первого места не видать нам, да второе может улететь.
Играли сегодня нормально. Не забываем, что это третья подряд выездная игра. руки не опускали и не сдавались до 90 й минуты.
Играли сегодня не против ДМ, а против судьи.
На любом другом открытом стадионе ДМ нам просрет.
Удачи Зоркому в длинном и сложном выезде.
Ну а домашние матчи надо брать - это без вариантов. Иначе не фига даже и думать о чемпионстве.

DockerЗдесь я, недалеко 23:01, 20 января 2012 г. #80666

Выигрывает команда, а проигрывает тренер. Известная, старая истина, которая, на мой взгляд, сегодня в очередной раз подтвердилась. Да, проиграл Манкос, а Матрас Минаев ему слегка помог. Весь матч долбились через центр вдвоём – редко втроём против 10 динамиков. Второго эшелона атаки не было. Очень видна рука шведского тренера. Динамо практически не прессинговало, а всей командой в три эшелона встречали неуклюжие попытки пройти по центру на своей половине. Края сегодня совершенно не играли. Против такой обороны есть два проверенных средства: активно использовать края и длинные пасы (забросы) к радиусу, только если там есть свои игроки, способные навязать борьбу. По игрокам была видно, что они не знают, что делать. Очень надеюсь, что будет проведена серьёзная работа над ошибками. Успехов Зоркому – предстоят самые сложные матчи на выезде.

BlackFoxKrasnogorsk 22:59, 20 января 2012 г. #80665

Ответ на 80661 (2008):

А я вот например понять не могу,зачем убивать остаток матча когда и так видно кто победил,а момент с Чехом вообще не понятен,если было нарушение давай прямую карточку,а то Мосберг полежал и на ушко Минаеву говорит меня Чех напугал и я обосрался,удали его плиззз и Минай как покорная собачка исполняет просьбу клиента.Было нарушение удаляй,а нет,так и не хер карточками мохать.

futurealКрасногорск 22:26, 20 января 2012 г. #80664

Сыграли откровенно плохо сегодня. Возможно, могли бы зацепиться за ничью во втором тайме, но у г-на Минаева на этот счет были другие соображения. Последний раз я ТАКУЮ интерпретацию правил наблюдал в 2008 в Олимпийском в исполнении еще одного передовика судейского корпуса - Тараканова.

2008 22:23, 20 января 2012 г. #80663

И сами, ребята, смирились с поражением после 1:5.

SamprasКрасногорск 22:19, 20 января 2012 г. #80662

Судья сегодня совсем не причем - первый тайм отсудил практически идеально для гостевого матча. Первые 25 минут играли отлично, забили гол, а вот, такое впечатление, закончился кислород и все перестало получаться. Ну, а угловые - это отдельная песня - не то, чтобы по воротам, по мячу даже не попадали. Не так огорчился из-за счета, сколько из-за самой игры, при этом, Динамо ничего особенного то не показало.

2008 22:11, 20 января 2012 г. #80661

Не согласен.. По-поводу судей. Да, свистел: "оригинально", но это ожидалось, один эпизод с Чехутиным, на 67-й минуте, вообще - цирк, конечно, но........
Проиграли - сами. Если из, сколько там....: 12, 13 угловых еле-еле заталкивается - один....... Сколько, опять же, запоротых выходов, когда мячу кроме ворот деваться некуда......, а он туда не катится.
Обидно - да. Вдвойне, потому, что действительно, столько народа в крыле, я еще не видел никогда.