Гостевая книга

Календарь
Чемпионат России
I этап
4 ноября (СБ), 13:00
Ульяновск, ст. «Волга-Спорт-Арена»
Последние новости

Все новости »

Добавить комментарий

ArКрасногорск 20:34, 23 декабря 2015 г. #116053

Ответ на 116051 (Данилыч ъ):
вопрос в том, что тема подреза с набережной совсем не повод президенту клуба них=я не делать в отношение поиска спонсорских денег, развития молодых игроков из системы клуба(в т.ч. ДЮСШ) и прочее, прочее, прочее). при том, что з/п он за это получает. и себя в этой части, думаю, не обижает. Нет средств на расклейщика афиш - бери клей, афишы в трубку и своими ногами весь город обходи, если не можешь организовать процесс

mashinistКалининград(Моск.Обл) 19:44, 23 декабря 2015 г. #116052

Ответ на 116051 (Данилыч ъ):100% точно ,нам так и говорят последние года , хотя в городе туева куча космических и оборонных заводов ,для них помочь клубу "высшей" лиги сущие копейки и то набуй не нужно ,для примера заявочный взнос на сезон 250 000 руб и то отсрочивали =)))

Данилыч ъСкрынник- УХОДИ! 19:33, 23 декабря 2015 г. #116051

идите и ищете себе бабло сами-вот что такое профессиональный клуб . Ему интересней с благоустройства набережной подрезать чего нибудь.

mashinistКалининград(Моск.Обл) 19:21, 23 декабря 2015 г. #116050

Ответ на 116047 (Игорь Ясенево):
Ну это лучше наверное чем кануть в лету,по примеру Северодвинска,Мончегорска ,Омска,Санкт-Петербурга и т.д

Брюгге 18:35, 23 декабря 2015 г. #116049

Ответ на 116047 (Игорь Ясенево): Не худший вариант((((

Ivanych55 18:34, 23 декабря 2015 г. #116048

Мы уже говорили, Воробьев в отличие от своих коллег из Красноярска, Хабаровска и других городов отстранился от поддержки спорта в М.О. А самому Красногорску, наверное, сложно содержать команду на должном уровне, да и желание к этому у Сапунова должно быть.
Грустно все.

Игорь ЯсеневоМосква 18:22, 23 декабря 2015 г. #116047

Ответ на 116046 (Брюгге):
Он это и называет " профессиональным клубом во всех смыслах". Вполне возможно, что играя своими воспитанниками года через два-три "Зоркий" окажется в первой лиге ( чем не профессиональный клуб? ). Будем смотреть дерби с "Вымпелом".

Брюгге 17:52, 23 декабря 2015 г. #116046

Ответ на 116042 (Игорь Ясенево): А в конце вывод, мы будем строить профессиональный клуб!!!!!!! Вот и ничего не поймешь из данного иезуитского интервью.

evkМосква-Красногорск 17:51, 23 декабря 2015 г. #116045

Интересно от куда инфу Черпают, от Воробьева наверное!

Игорь ЯсеневоМосква 17:51, 23 декабря 2015 г. #116044

Из каждого слова Сапунова видно, что он или чрезвычайно далек от профессионального спорта или талантливо косит под дурачка. Так или иначе, но если всю его чиновьичи закодированную речь перевести на нормальный русский, то "Зоркий" теперь будет питаться собственной школой и стартует со следуещего сезона с первенства Московской области. Так как долги никто погашать не собирается, то нынешний "Зоркий" снимут с чемпионата и лишат профессионального статуса. Со следующего сезона будет называться что-то типа "Зоркий-Красногорск" и стартует с самых низов.

evkМосква-Красногорск 17:51, 23 декабря 2015 г. #116043

Судя по Ярской гостевой, Захаров и Шардак уже одним коньком в Волге!

Игорь ЯсеневоМосква 17:05, 23 декабря 2015 г. #116042

Судя по интервью Сапунова - "Зоркому" пиздец :(

Брюгге 16:59, 23 декабря 2015 г. #116041

Ответ на 116039 (Зритель): Да выдумывать ничего не надо в США в МЛС уже все давно придумали и потолок зарплат и ограничение крупных покупок. Согласен это для единичных случаев солидная кормушка, люди далеко не на ладах приорах разъезжают.

Игорь ЯсеневоМосква 16:58, 23 декабря 2015 г. #116040

Ответ на 116037 (Брюгге):
Полностью согласен.

ЗрительКрасногорск 16:49, 23 декабря 2015 г. #116039

К сожалению практически весь профессиональный спорт в первую очередь большая кормушка. Если в этой кормушке всегда есть чего пожрать "зимой", зачем напрягаться "летом". Из этой кормушки кормятся и государственные мужи от спорта. Именно поэтому заглохла тема о фиксировании зарплат в футболе. А прибавьте к футболу хоккей с шайбой с размерами контрактов, которые обеспечиваются из государственных карманов разного уровня. Вернемся к практике союза, всем в ХсМ, к примеру, государственную зарплату 40000 рублей, независимо от клуба и города, оплата выездов, проживания и питания. Хотите больше, хотите оплачивать содержание варягов (аренда квартир, автомобилей, покупку игроков) ищите спонсоров.

ArКрасногорск 16:37, 23 декабря 2015 г. #116038

Рано или поздно, но это должно было случиться. Ни сегодня так завтра, в стране кризис, глубочайший. Хоть сколько нибудь видимой работы, связанной с коммерческой деятельностью клуба, нет. Руководство ждало бабок от властей. Бабки закончились. Иного инструмента у них нет, все. На каждой прессухе по окончание сезона поднимаем вопрос о наличие рекламы в виде афиш, объяв на районных сайтах и размещение рекламы в районах Тушино, Митино, Строгино. Результат - НОЛЬ!!! Спонсоры. понимаю, что тяжело. Но!!! В Волга Арене весит баннер КНАУФ, а в Красногорске на стадионе - нет!!!. О чем речь может идти дальше? За 10 лет с посещаемости в 5-8 тыс зрителей мы докатились до жалких 300 человек! Была большая зрительская аудитория, все прос-но!!! Все. Чай на стадионе фактически попить не где. Одна точка, в перерыве очередь. И это при том, что народ на стадионе отсутствует. А если бы приходило тыс по 1,5 то чая дождаться не возможно. На стадионе болельщиков не ждут!!! При этом, я больше чем уверен, что менеджмент клуба и тренерский штаб не ощутили на себе финансовый кризис. Если бы ходило на стадион постоянно хотя бы 5 тыс человек, то с деньгами вопрос решили бы. Где то чуть входные билеты по цене подняли (камни не кидать в меня в этом месте), чуть из бюджета добавили и все бы наладилось, а так... Про развитие вообще слов нет. Столько денег тратили на контракты, а средств на выезд ДЮСШ на соревнования не было.

Брюгге 16:33, 23 декабря 2015 г. #116037

Ответ на 116036 (futureal): Ну в принципе у Родины тоже проблемы не хилые с финансами, они из за этого к нам на предсезонку не приехали, так в любом случае своим тоже зарплату платить надо. Ну не играли бы наши ребята в возрасте 23-30 лет если бы мы их вырастили условно за 30 000 рублей в месяц. Разве не уехали бы они условно в Оренбург если им по 100 000 р. предложили. Здесь надо воспитать и содержать, вот в чем вопрос.

futurealКрасногорск 16:18, 23 декабря 2015 г. #116036

Ответ на 116030 (Игорь Ясенево):
У "что-то типа "Родины", по крайней мере, есть будущее, в отличии от что-то типа нынешнего "Зоркого". Они не додумались угробить нахрен свою хоккейную школу и теперь обходятся своими воспитанниками хорошего уровня, чем мы похвастать не можем.

Игорь ЯсеневоМосква 16:11, 23 декабря 2015 г. #116035

Ответ на 116034 (mashinist):
Тут у каждого свое мнение. Только вот тех чье мнение интересно, познавательно и здраво - все меньше и меньше. Впрочем, как и зрителей на трибунах.

mashinistКалининград(Моск.Обл) 16:03, 23 декабря 2015 г. #116034

Ответ на 116032 (drovosek):
Да бомбануло не хило у тебя ...когда Вымпел Калининград разваливался ,тогда этой гостевой в помине не было ,так что не нужно бить себя ушами по щекам , перехожу в читальный зал ,ты ведь истина в последний инстанции тут у других своего мнения быть не должно ...кули там=)))))

mashinistКалининград(Моск.Обл) 15:59, 23 декабря 2015 г. #116033

Да тема для дискуссий в шашлычной ,на том и порешаем !Желаю не развалится и сохранить клуб в суперлиги ,как бы там не было ...

drovosekKrasnogorsk-Tushino 15:57, 23 декабря 2015 г. #116032

Ответ на 116028 прочие ранее написанные (mashinist):
Долго, очень долго кипело у тебя гумнеЦЦо, и куда вылить его ты не знал, но ты ждал и надеялся, что твое время придет. Выбрал ты самое подходящее время, пришел, когда, сюда пришла беда. Когда Вымпелу Калининград, заметь именно команду с таким названием помнят рядом с Зорким, Динамо и Енисеем, как ты писал, было тяжело, никто с этой гостевой, да вообще с Красногорска не радовался и не плясал на костях.
И заметь, Красногорск никогда не брал деньги Вымпела от Московской области. Зоркий получал от области деньги для Зоркого, а что давалось Вымпелу(поверь давалось, и немало!) Зоркий на эти деньги не претендовал Только ты, да Вова Юрин из желтой спортпрессы это себе в голову вбили и на каждом углу трезвонят, что из за Зоркого Вымпел умирает. Ничего личного. Ты сам хотел правды и объективности.

Игорь ЯсеневоМосква 15:40, 23 декабря 2015 г. #116031

Ответ на 116029 (Зритель):
:))))))))))))))))

Игорь ЯсеневоМосква 15:38, 23 декабря 2015 г. #116030

Ответ на 116025 (mashinist):
В наше время невозможно воспитывать своих Ишкельдиных и ими играть и добиваться результата не имея бюджета соразмеримого с бюджетом Красноярска, Хабаровска. По любому нужно серьезное финансирование. Иначе будет что-то типа "Родины". Не больше. Если бы было по-другому, то у нас чемпионом был бы "Маяк" ( Краснотурьинск ) чаще других. Ну, да ладно. Эта тема сложная, долгая и не для гостевой, а для посиделок в шашлычной.

ЗрительКрасногорск 15:26, 23 декабря 2015 г. #116029

На 116028
Так кто не дает, играйте.
Область, кстати, не финансировала клуб. Другой вопрос, что при Громове помогала со спонсорами.

mashinistКалининград(Моск.Обл) 15:22, 23 декабря 2015 г. #116028

Ответ на 116027 (Алек):Да нет конечно ,не нужно развозить !!!Меня как старого болельщика своего клуба ,немного задевает моветон высказываний некоторых болельщиков ,смысл которых сводится к одному ,мол есть мы супер-пупер ,нам должны ,нам надо у нас все плохо ,поэтому давайте лепить из нас хорошо ,а остальные е..тесь как хотите ,вы на 3 ролях,а давайте так ,поменяемся местами ,вы строили "коммунизм"- "чемпионов" последние 15 лет ,но не получилось давайте теперь другие от матушки Московской области попробуют поиграть в эту игру (все условно)

АлекКрасногорск 15:07, 23 декабря 2015 г. #116027

Ответ на 116026 (mashinist):

Ладно, не сыпь соль... Все всё понимают, чего развозить

mashinistКалининград(Моск.Обл) 15:03, 23 декабря 2015 г. #116026

Ответ на 116023 (Игорь Ясенево): И потом говоря о флагмане шайбы и советских временах ,ты немного лукавишь и забываешь ,что Калининградский Вымпел был такой же постоянный участник чемпионата союза (нынешней суперлиги) как и Зоркий ,Динамо ,Енисей ,да с меньшими победами ,но все же они были,начались 90-е и от нас отвернулись ,так же как сейчас отворачиваются от вас.

mashinistКалининград(Моск.Обл) 14:50, 23 декабря 2015 г. #116025

Ответ на 116023 (Игорь Ясенево): Так а я тебе про тоже ,да согласен с твоим постом во многом, где сейчас "Химик" ? Где "Атлант" правильно нигде ...Сам по себе хоккей с мячом никому не нужен , а про высшие достижения все условно , к примеру если дать от области такой же бюджет как давали Красногорску+немножко городских+немножко спонсорских , тому же Вымпелу ,если при этом слове "бомбит" ,пусть это будет Обухово,Шатура (не важно)т,то были бы условно Ишкельдины,Нильсоны в майках этих клубах и были бы 2-3 места в чемпе и кубки чемпионов .все сугубу имхо

ЗрительКрасногорск 14:47, 23 декабря 2015 г. #116024

не копейки = ни копейки